Стоимость полного бухгалтерского обслуживания от нашей компании составляет

Общая система налогообложения (ОСН) 

Упрощенная система налогообложения (УСН) 

 от 7500 в месяц  от 4700 в месяц

Ознакомиться со всеми тарифами и условиями можно в нашем прайс-листе. При возникновении вопросов обращайтесь по телефонам

8(499)391-43-58 // +7(929)-625-45-08

   

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от нескольких факторов. 

Перечислим некоторые, основные.

1. Цена повышается, если на момент передачи дел в бухгалтерскую компанию обнаружится, что за какие-то периоды времени необходимо полностью или частично восстановить данные или документы.

Если:

    • бухгалтерский учет за какие-то периоды не велся,
    • не сдавалась отчетность,
    • отсутствуют в наличии первичные документы (накладные, договоры, акты, другие),значит есть необходимость восстанавливать бухгалтерский учет и представлять отчетность за прошлые отчетные периоды.

стоимость бухгалтерского обслуживания

Если такая необходимость существует — будет проведено восстановление бухгалтерского учета за дополнительную плату. Стоимость восстановления учета несколько выше, чем стоимость ведения бухгалтерского учета, ввиду срочности выполняемых услуг.

 

2. Бухгалтерское обслуживание клиентов на разных системах налогообложения оценивается по разному.

Предприятия, которые применяют общую систему налогообложения (ОСН), вынуждены формировать большее количество отчетности, чем предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН).

Например, если предприятие находится на основной системе налогообложения, ему необходимо формировать налоговые декларации:

      • по налогу на прибыль,
      • по налогу на добавленную стоимость,
      • по налогу на имущество,
      • по транспортному и земельному налогу,
      • а это — значительные трудозатраты.

Если же предприятие находится на упрощенной системе налогообложения, то необходимо вести "Книгу доходов и расходов". В этом случае бухгалтерский учёт ведётся по упрощённой схеме.

Если объектом налогообложения выбраны “Доходы- 6%”, то бухгалтерский учет будет не сложным, поскольку основное внимание в этом случае будут привлекать документы, отражающие доход (касса и банк).

Если объектом налогообложения выбран объект “Доходы минус расходы -15%”, необходимо учитывать не только доходы, но и расходы. Порядок признания расходов описан в Налоговом Кодексе и не всегда однозначен. Поэтому, к документам по расходу необходимо относится с большим вниманием.

3. Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от вида деятельности, которым занимается предприятие.

стоимость аутсорсинга бухгалтерииТрадиционно, самым сложным считается бухгалтерский учет на производственном предприятии. Связано это с тем, что в производстве особую сложность представляет учет себестоимости выпускаемой продукции.

Учет выполнения услуг или учет оптовой и розничной торговли являются менее сложными, чем учет на производстве.

Чем проще бухгалтерский учёт на Вашем предприятии, тем дешевле стоимость бухгалтерского обслуживания.

4. Также обслуживание будет дороже, если объем входящей и исходящей документации будет большим или значительным.

Если у предприятия большое количество поставщиков и покупателей, то и первичных документов, поступающих от них, будет много. И потребуется большое количество времени для обработки и отражения в бухгалтерской программе следующих документов:

      • накладных,
      • актов выполненных работ,
      • платежных поручений исходящих и входящих,
      • авансовых отчетов,
      • путевых листов
      • и других подобных документов.

Возможен и другой вариант — документов не много, но они все большие (на нескольких листах).
На практике такие случаи встречаются, когда на предприятии большое число складских позиций, или большой ассортимент. В этих случаях время потребуется значительное количество времени на проверку и обработку документов.

5. Аутсорсинг бухгалтерии дорогой, если имеются следующие факторы:

      • наличие ккм,
      • наличие валютного счета,
      • необходимость открытия паспортов валютных сделок,
      • наличия операций по лизингу,
      • наличие займов и начисление процентов по этим займам,
      • наличие собственного автопарка и необходимость вести путевые листы,
      • наличие большого количества работников,
      • наличие обособленных подразделений,
      • и других аналогичных факторов.

Нет уникальной тарифной сетки по которой возможно расчитать конечную стоимость, в любом случае её необходимо уточнять у наших специалистов. Для этого просим воспользоваться формой обратной связи или позвонить по телефонам 8(499)390-92-24 // +7(929)-625-45-08.

   
© 2005 - 2016 ООО Миры Модильяни 11 лет безупречной работы 8(499)391-43-58, 8(929)-625-45-08