Стоимость полного бухгалтерского обслуживания от нашей компании составляет

Общая система налогообложения (ОСН) 

Упрощенная система налогообложения (УСН) 

 от 7500 в месяц  от 4700 в месяц

Ознакомиться со всеми тарифами и условиями можно в нашем прайс-листе. При возникновении вопросов обращайтесь по телефонам

8(499)391-43-58 // +7(929)-625-45-08

   

бухгалтерское обслуживание и сопровождение

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение

Наверное первое почему руководители и индивидуальные предприниматели решают обратиться к профессионалам бухгалтерского обслуживание это вопрос цены. Данная услуга позволяет не только сократить временные траты руководителя и нервные клетки, но и сэкономить средства компаний. Бухгалтерские услуги востребованы именно по этой причине.

Не каждая компания может позволить себе штатного специалиста, способного выполнить весь спектр бухгалтерской работы, начиная от обработки первичной документации и до составления отчетности в контролирующие органы. Это затратно. А затраты нужно сокращать.

Так же ряд руководителей считают, что бухгалтера это центр бесконечных затрат. Они работают только в отчетный период, а в остальное время делают вид, что работают, перекладывают на своем столе бумаги, читают художественную литературу, пишут электронные письма подругам. Причем, так думают и вполне вменяемые руководители.

По этому, мы хотим привести наглядный жизненный пример, который произошел с нашим руководящим бухгалтером, когда она работала у вполне адекватного руководителя. Он хорошо разбирался в аналитических технологиях и котировках акций, умел считать расходы и понимал их значимость для развития, но совсем не понимал, чем занимается бухгалтер. Потом бухгалтер перешла на работу в другую компанию. На её место искали другого работника. Каково же было удивление бывшего руководителя, когда он обнаружил у себя в папке заблаговременно заполненные ушедшим бухгалтером документы, так необходимые ему для отчетов перед вышестоящим руководством холдинга. Примчавшись в нашу компанию на новое место работы бухгалтера с букетом цветов и французскими духами со словами: «Ты же спасла меня! Я и не думал, что все заполнено и ждет своего часа. Вот оказывается чем ты занималась!».

Даже такой преуспевающий руководитель думал, что я бывший бухгалтер пишет электронные письма и играет в игрушки, пьет чай, отдыхает на работе за его деньги!!!

Так вот, что мы получаем от бухгалтерского обслуживания.

  1. Заключив договор на сопровождение, компания имеет возможность перенести стоимость бухгалтерских услуг на расходы и тем самым снизить налогооблагаемый доход.
  2. В таком случае данные расходы не являются центром затрат, как при штатном бухгалтере компании. Поскольку нет необходимости в оборудовании рабочего места с компьютером и специализированным программным обеспечением, ни кабинета для размещения всей необходимой документации и пространства под рабочее место.
  3. Нет больше необходимости платить заработную плату сотруднику и налоговые отчисления на его содержание.
  4. Нет необходимости проводить регулярное повышение квалификации сотрудника на бухгалтерских семинарах.
  5. Больше не нужно подбирать персонал и волноваться в случае увольнения вашего бухгалтера.

бухгалтерское обслуживание плюсы

Руководитель организации платит за объем выполненной бухгалтерской работы, а не просто исполнителю.

Есть и другая причина, по которой руководители более охотно соглашаются на бухгалтерское обслуживание компании.

Сотрудника компании, с которой заключен договор на бухгалтерское сопровождение и обслуживание, руководитель будет встречать редко, раз или два раза за месяц. А может и того реже. Как показывает практика, общение будет сведено к деловой переписке и телефонным звонкам. И в этом смысле можно всегда осуществлять качественный контроль за работой бухгалтерии, поднять и посмотреть, кто кому и что обещал и не выполнил.

В настоящее время бухгалтерское сопровождение — современная услуга для современного бизнеса, стоимость которой зависит от сложности и объема выполненной бухгалтерской работы. Согласно статистики в России каждая 9 компания работает с бухгалтерией на аутсорсинге, если говорить о бухгалтерском сопровождении в Москве, то это каждая 5-ая компания.

Почему договор на бухгалтерского сопровождения от компании Миры Модильяни — это выгодно?

Академические знания и большой практический опыт позволяют нашим специалистам заниматься любимым делом. А наши цены соответствуют качеству выполняемой работы.

Мы разработали понятную систему ценообразования, с которой можно ознакомиться на странице нашего сайта. Окончательная стоимость обсуждается индивидуально с каждым клиентом.

Наша фирма предоставляет большое количество вариантов взаимовыгодного сотрудничества. Наиболее востребованными вариантами является:

аутсорсинг бухгалтерии1. Полная передача ведения бухгалтерского учёта нашей компании.

Данный вариант подходит компания начинающим своё развитие в мире бизнеса, при малом документообороте. В данном случае нет, какой либо разумной необходимости брать бухгалтера в штат на постоянной основе. Передача документов (накладных, актов, выписок) осуществляется по электронной почте, курьерской доставкой или при личном посещении офиса нашей компании.

Такой вид взаимодействия мы называем комплексное бухгалтерское обслуживание, которому наиболее подходят имеющиеся тарифы.

2. Осуществление в лице нашей компании функций главного бухгалтера на аутсорсинге.

Данный вариант актуален в случае большого документопотока и необходимости оперативной выписывания первичной документации. Задачи такого уровня подразумевают наличие в штате бухгалтера или менеджера (экономиста). С нашей стороны компания осуществляет консультирование и контроль, ежеквартальное сведение отчетности, налоговое планирование и другие функциональные обязанности.

стоимость бухгалтерского обслуживания

Выбор варианта сотрудничества является сложным шагом при решении каждого руководителя, мы понимаем это и постараемся предложить каждому клиенту уникальный подход и не шаблонное решение задач, с доступным описанием для понимания.


В стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию от нашей компании включены следующие дополнительные услуги:

  • Постановка бухгалтерского и налогового учёта;
  • Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта в 1С;
  • Составление и сдача сведений в ПФР по персонифицированному учёту;
  • Составление и предоставление в ИФНС сведений о доходах физических лиц;
  • Предоставление в ИФНС и фондах ваших интересов;
  • Ежегодная сверка по расчётам с бюджетом (по электронным каналам связи);
  • Консультирование по бухгалтерскому учёту и налогообложению в рамках текущей деятельности компании;
  • Ежегодная проверка учёта и отчётности внутренним аудитором.

Выбираете между ООО и ИП? В данной статье подробно описаны плюсы и минусы.

   
© 2005 - 2016 ООО Миры Модильяни 11 лет безупречной работы 8(499)391-43-58, 8(929)-625-45-08