Стоимость полного бухгалтерского обслуживания от нашей компании составляет

Общая система налогообложения (ОСН) 

Упрощенная система налогообложения (УСН) 

 от 7500 в месяц  от 4700 в месяц

Ознакомиться со всеми тарифами и условиями можно в нашем прайс-листе. При возникновении вопросов обращайтесь по телефонам

8(499)391-43-58 // +7(929)-625-45-08

   

Практически всегда общаясь с деловым человеком, мы слышим, что аутсорсинг бизнеса, будь это юридические услуги или бухгалтерия как панацея для решение конкретных задач зависит от размера компании для которой эта услуга применяется.

То есть, такое решение непременно подходит для малого бизнеса, неплохо для среднего и фактически не применимо для крупных компаний. Только нельзя забывать, что независимо от масштаба бизнеса за счет аутсорсинга можно снизить фискальные риски, снизить риск информационной утечки, перестать зависеть от персонала и расходов на их фонд заработной платы. Другой момент, что понятие прибыли и выгодности процесса у каждого бизнесмена своё и понимание это приходит в зависимости от масштабов созданного им дела.

«Голод не тётка …»

бухгалтерское обслуживание бизнесаМалый бизнес в основном это небольшие старт-апы, принимая решение об организации бухгалтерского учёта и отчетности в большинстве ищут выход в следующих решениях:

Первый и самый дешевый это «сделать самому» или силами одного из компаньонов. Более чем допустимый вариант пока компания небольшая, однако требует специальных знаний, наличия времени и различных ресурсов в виде программного обеспечения и т.д.

Второй – это применения «облачных» сервисов по ведению бухгалтерии. Благо сейчас их предостаточно и на запрос в поисковой строке браузера выходят ряд конкурирующих между собой фирм. Ключевым условие в таком решение является доверие к такому ресурсу и отсутствие «дыр» в его работе. Основной минус в таком решении нет, каких либо гарантий правильного расчёта.

Третий – бухгалтер на полставки решение немного более затратное, однако уже есть ответственное лицо, с которого можно спросить «Почему так?». Главной задачей в таком выборе является определение его компетентности а также человеческие качества которые не позволят ему в решающий момент поставить интересы более приоритетного клиента обслуживаемого за более скромный гонорар.

Осуществление контроля за бухгалтером находящимся в штате конечно проще, однако небольшая компания загрузить бухгалтера в течение месяца не всегда способна. Таким образом, время работника тратиться не целесообразно, а соответственно и средства на него.

Стоимость сопровождения бизнеса на аутсорсинге для небольших организаций фактически находятся где-то между штатным сотрудников и «на полставки». Конечно есть и свои неудобства – придется отправлять первичную документацию через интернет или нарочно в определенные промежутки времени. Но при этом появляется преимущество в спокойствии корректного и своевременного ведение отчетности  и в случае роста бизнеса, задачи бухгалтерии на аутсорсинге легко масштабируются.

В небольших компаниях услуги аутсорсинга окупаются в первый год их деятельности. В организациях покрупнее со штатом сотрудников до 100 человек, окупаемость приходит в течение двух лет.

«Тяжелое решение …»

бухгалтерское обслуживание бизнесаВ момент кризиса, когда приходится сокращать штат сотрудников в целях экономии, как это не печально наиболее оптимальным является сокращение финансового блока, а именно бухгалтерии. Так как переложить функции по отправки в электронном виде первичной документации можно на любого сотрудника передав ведение самой бухгалтерии сторонней организации. При этом указанную услугу организация имеет право включить в расходы, тем самым уменьшив налогооблагаемую базу тем самым «выкроив» еще небольшое количество средств.

Тем самым повышается конкурентно способность. Ведь снизив прямые расходы на бухгалтере, эффективной разнеся ресурсы труда в подразделениях и оплачивая фактический результат работы, а не время сотрудника, компания увеличивает свою мобильность и в случае увеличения масштабов или критического их снижения может легко контролировать данную статью расходов, не увольняя и принимая бухгалтеров от случая к случаю.

Получается что для руководителя малого бизнеса аутсорсинг как хороший друг и партнёр закрывший тыл, дающий возможность работать над прибылью.

И на последок хочется отметить, что среди очень большим компаний и корпораций мирового масштаба, наиболее популярна «гибридная модель», которая сочетает в себе как аутсорсинговую компанию так и штатных специалистов, но в меньшем количестве. Такая модель позволяет использовать наиболее оптимальный вариант организации процессов, в виде «импорта» знаний и навыков нанимаемой компании для оказания услуг в корпоративной практике. Таким образом штатные сотрудники пусть и в небольшом количестве получают разносторонний опыт от настоящих профессионалов и являются «запасным парашютом» директора и компании.

   
© 2005 - 2016 ООО Миры Модильяни 11 лет безупречной работы 8(499)391-43-58, 8(929)-625-45-08