Организация бухгалтерского (финансового) учета

Если Вы задались вопросом организации бухгалтерского и финансового учета своей компании, Вы пришли по адресу.  Команда профессиональных бухгалтеров в лице нашей организации поможет решить  любые бухгалтерские вопросы.

Независимо возникла у вас необходимость в постоянном бухгалтерском обслуживании или только разовой услуге, отношение к нашим клиентам одинаково уважительное вне зависимости от стоимости выбранной услуги.

Построение деловых отношений в начинается с изучение вопроса, по которому обратился клиент и определения объема работ.  Мы наглядно расписываем, что конкретно мы будет делать и за, что отвечать для расчета стоимости оказываемых услуг. Таким образом, наши клиенты могут увидеть прозрачность всей схемы и убедиться, что его не обманывают.

организация бухгалтерского учётаНередки случаи, когда к нам обращаются компании, которые уже имеют в своё штате бухгалтера осуществляющего внесение первичной документации и ведущим другую ежедневную работу. В связи, с чем у руководителя нет необходимости переходить на полное бухгалтерское обслуживание с нашей стороны, однако от нас он желает получить функцию контроля за своим бухгалтером, а так же подготовку и сдачу отчетности в надзорные органы. Такой вариант работы может оказаться удобен как Вам так и нам, в связи с тем, что наши бухгалтера занимаются более сложной работой, в то время, когда «текучку» делает штатный бухгалтер, при этом стоимость обслуживания для клиента значительно снижается.

В стандартный пакет абонентского обслуживание клиентов, включено:

  • Постановка бухгалтерского и налогового учёта;
  • Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта в программе 1С Бухгалтерия;
  • Составление и сдача сведений в ПФР по персонифицированному учёту;
  • Составление и предоставление в ИФНС сведений о доходах физических лиц;
  • Предоставление в ИФНС и фондах ваших интересов;
  • Ежегодная сверка по расчётам с бюджетом (по электронным каналам связи);
  • Консультирование по бухгалтерскому учёту и налогообложению в рамках текущей деятельности компании;
  • Ежегодная проверка учёта и отчётности внутренним аудитором

Ознакомиться с договором на оказание бухгалтерских услуг, можно тут.

Организация документооборота осуществляется в электронном виде, что снимает необходимость постоянных визитов в офис заказчика. В случае, когда  передача оригиналов необходимо в «живую», в штате нашей компании имеется курьер.

Нашим основным профилем является ведение среднего и малого бизнеса, что также относиться к индивидуальным предпринимателям. Все риски по ведению и сдаче отчетности нашей компании фиксируются на договорной основе. Качество выполненной нами работы настолько высоко, что мы предоставляем один год гарантии на всю работу, выявленные недостатки. Штрафы, допущенные по нашей вине (если таковые случаются) устраняются и компенсируются исключительно нашей компанией.

организация финансового учётаВся деятельность по ведению бухгалтерского и налогового учета ведется в электронном виде с занесением в базу данных 1С Бухгалтерия. Подготовленная отчетность и сданная в электронном виде, печатается для дублирования и хранения в архиве. В случае если клиент решит отказаться сменит компанию обслуживания, вся имеющаяся документация о результатах работы за истекший период будет предоставлена в полном объеме вместе с электронной базой данных, что несомненно упростит задачу.

Если же Вам, как индивидуальному предпринимателю или руководителю компании нет необходимости в организации финансового и налогового учёта, на ежемесячной основе, однако имеется необходимость подготовки и сдачи «нулевой отчетности» и деклараций, Вы так же можете обратиться в нашу компанию, где будет подготовлен полный комплект. В случае возникновения вопросов получить профессиональную консультацию наших специалистов.

Также наша компания организует разработку налоговой политики для оптимизации и снижения расходов со стороны компании. Ряд организаций могут годами работать, не производя расчет возможных вариантов налоговой нагрузки. Таким образом в случае если компания изначально выбрала одну из систем налогообложения, за годы своей деятельности ситуация могла значительно измениться, в зависимости от различных факторов, что могло привести к увеличению налоговых расходов от 15 до 25%, которые совершенно законно можно не платить.

Для организации бухгалтерского и налогового учета индивидуальному предпринимателю, необходимо предоставить нашей фирме следующие документы:

  • ИНН;
  • выписку из ЕГРИП;
  • договора расчетно-кассового обслуживания;
  • документацию из внебюджетных фондов на работников в случае их наличия в штате ИП;
  • номер свидетельства договора пенсионного страхования;

Юридическим лицам необходимо предоставить:

  • выписка из ЕГРЮЛ
  • учредительные документы организации (договор, устав);
  • информационное письмо от представителей органов статистики;
  • свидетельство о регистрации в государственных учреждениях и налоговой инспекции;
  • договор на оказание услуг по обслуживанию расчетно-кассовой техники;
  • личных карточек каждого работника (в случае их наличия).

В случае выбора бухгалтерского обслуживания на постоянно основе, стоимость услуг оказываемой нашей компанией составляет от:    
4700 рублей в месяц для ИП и ООО находящихся на упрощенной системе налогообложения
7500 рублей в месяц для ИП и ООО находящихся на общей системе налогообложения.

С полным перечнем тарифов можно ознакомиться в нашем прайс-листе.

Также обращаем Ваше внимание, что стоимость обслуживания не зависит от результатов хозяйственной деятельности организации или ИП. Ключевой фактор формирования цены является, количество операций совершаемых бухгалтеров для отражения финансовой деятельности.


Пример.
Организацией «А» продано 100 позиций товара разным клиентам, в результате получена прибыль 10 рублей.
Организацией «Б» продана 1 позиция товара, в результате получена прибыль 10 рублей.

организация бухгалтерского учётаСтоимость услуг для организации «Б» будет значительно ниже, т.к. для организации «А» бухгалтеру необходимо больше времени и внимания для правильности отражения операций и внесения номенклатуры товаров с карточками на них.

 

.