Документы, предоставляемые для составления и сдачи отчетности в ПФР (полный комплект):
Работодатель:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке на учет в Пенсионном фонде;
- коды статистики;
- номер телефона.
Работник:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- адрес регистрации;
- адрес фактического места жительства;
- номер страхового свидетельства в Пенсионном фонде;
- точные даты времени работы за отчетный период, а также информация об отпусках по уходу за ребенком, беременности и родам, отпусках без оплаты, периодах нетрудоспособности;
- информация о заработной плате, о взносах в Пенсионный фонд (страховая и накопительная часть);
- а также необходимы копии платежных поручений по уплате взносов за отчетный период и копия формы АДВ-6-2 за прошедший отчетный период.
Обычно персонифицированная отчетность включает:
- Форма СЗВ-6-1. Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица.
- Форма СЗВ-6-2. Реестр сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованных лиц (списочная форма).
- Форма АДВ-6-2. Опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР.
- Форма АДВ-6-3. Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР.
- Форма СПВ-1. Сведения о начисленных, уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица для установления трудовой пенсии.
Для подготовки электронной отчетности в ПФР Вы можете воспользоваться любой программой. С целью обеспечения проверки файлов отчетности в электронной форме по страховым взносам (РСВ) и персонифицированному учету разработана программа CheckXML-UFA. Бесплатные программы для подготовки и проверки индивидуальных сведений в электронной форме представлены в разделе "Бесплатные программы для работодателей" сайта Пенсионного фонда РФ. Классификатор адресов России (КЛАДР) можно скачать с сайта ГНИВЦ или сайта ФНС России или просто обратиться к нам.