Стоимость полного бухгалтерского обслуживания от нашей компании составляет

Общая система налогообложения (ОСН) 

Упрощенная система налогообложения (УСН) 

 от 7500 в месяц  от 4700 в месяц

Ознакомиться со всеми тарифами и условиями можно в нашем прайс-листе. При возникновении вопросов обращайтесь по телефонам

8(499)391-43-58 // +7(929)-625-45-08

   

Начать хочется сразу с лирического отступления. Во-первых это нужно для понимания картины происходящей действительности в целом, во-вторых это нужно для того, чтобы если картинка уже сложилась, но в каких то маленьких моментах отвечающих хотя бы косвенно на вопросы: «Зачем?», «Почему?», «Откуда берутся такие цифры?», «Зачем мне кому то платить?», «Надо ли платить вообще, может и бесплатно можно?» есть пробелы.

Приведу наглядный жизненный пример, у Вас свадьба! Люди собирающиеся совершить данный поступок  уже взвесили все «За» и «Против», твердо решили «Хочу!» и надеюсь, что этот избранник(ца) на всю жизнь, будет рядом со мной и только смерть разлучит нас. Так же и с бизнесом, будь вы новоявленный «молодожен», который только решил встать на путь индивидуального предпринимательства или уже давно женатый (замужняя) бизнесмен(вумен), вы точно уверены, этот бизнес это моё, он со мной навсегда, я им болею, могу и хочу этим зарабатывать и я буду успешным! И это совершенно правильно! И как известно, реальность нашего мира такова, что для того чтобы заработать нужно сначала потратить.

как экономить на бухгалтереВы зарегистрировали свой бизнес, ведете деятельность, а с отчетностью все тянете и не сдаете её, в глубину вопроса бухгалтерии сами не лезете, разбираться не хотите. Что тут плохого? В действительности если играть в такие игры с управляющими органами исход будет печален, нет мы не пугаем. Так как все эти «ненужные» отчеты как ком копятся и в последующем могу придавить начинающего предпринимателя неприятно большими разовыми затратами на исправления накопившихся бед. Отсюда простой вопрос, "А как быть?".

Если не кривить душой и не рассказывать сказки из серии «Без нас пойдешь, без нас пропадешь… », то в реальной жизни в начале пути достаточно сдавать так называемую «нулевую отчетность» т.е. отчетность, которая показывает, да мы работаем, да стараемся, но нет доходов, вот хоть тресни нет и всё, и налогов платить не с чего, уж извините. В бухгалтерских услугах это рядовая практика и на начальном этапе это самое рациональное решение! Сделал сам «нулевую отчетность» раз в квартал, сдал и крутишься спокойно еще 3 месяца.

бухучет индивидуального предпринимателяА вот когда Ваши обороты уже растут и появляются, документы с цифрами, в которых пять нулей, тут уже шутки с органами плохи. На практике, если контролирующие органы выявляют, из серии «что то тут не то», только маленькое подозрение и простой «клерк» из налоговой простым нажатием кнопки, шлёт в банк, на котором открыт ваш счёт для ведение деятельности (а любому бизнесу сейчас необходим счёт) предписание заблокировать этот самый счёт. Всё! Приплыли … Начинаются звонки в налоговую, объяснения «да мы», «да Вы», а они задают какие то странные вопросы и требуют необоснованные документы. На деле наш бизнесмен, даже если он опытный, как говорят у нас «поплывёт». С человеком же который работает с налоговой, каждый день всё проще. Он знает налоговый кодекс РФ, знает что могут требовать, а что не могут требовать органы и по каким основаниям. Если требование законно, сделаем! Не законно? Вот Вам письмо на основании какой статьи и какого закона мы Вам отказываем. В нашей практике в 99% случаев проблема решается сразу. А вот в 1% необходим личный визит бухгалтера в налоговую и бывает, что такие визиты приходится наносить.

Перед тем как начать своё дело, вы спрашиваете всех своих знакомых, нет ли у них ХОРОШЕГО, во всех смыслах этого слова, как человека и специалиста бухгалтера. И вообще супер, если он еще и не дорогой.  Но головой то мы понимаем, что мастер если он хороший то у него репутация, заказы там и как он может быть не дорогой? А если не дорогой, то почему? Объясняем. Секрет всего этого слово – ОБЪЁМ!

Бухгалтерский бизнес – это то же бизнес, и если один мастер передает своё дело из поколения в поколение и довольствуется заказами, которые делает очень качественно, но не очень дешево, его прибыль всегда год от года чуть больше, чуть меньше, но стабильна, то людям которые хотят большой прибыли нужен ОБЪЕМ. Т.е., как сказал и сделал великий человек Генри Форд «поставить на конвейер»!

бухгалтерские услугиЛюбая бухгалтерская фирма особенно если это крупная бухгалтерская фирма, имеет в своём штате кадровиков, менеджеров по продажам, всякие там директора, SEO-специалисты которые продвигают их сайт, рекламщики ну и само собой бухгалтера, в общем всё как у взрослых. И все эти люди получают зарплату, а это расходы фирмы и не маленькие, и чтобы покрыть эти расходы и увеличить прибыль, ну или хотя бы сохранить. Нужно увеличивать количество продаваемых услуг (обслуживаемых клиентов). А когда увеличиваешь, количество клиентов, что происходит? Правильно! Падает качество. Нет, они конечно смогут, ввести еще десять человек персонала, контролирующих качество и тем самым еще увеличить расходы, что повлечет нужду привлечения еще большего количества клиентов, что опять понизит качество и так далее и по спирали.

Что же выходит? Вроде фирма солидная, бренд известный, офис в самом центре Москвы, номер начинается на 8-800- и вежливая секретарша "Юля", всегда предлагает кофе, а когда время доходит до дела, мне говорят: «Извините, бухгалтер, который вёл вашу фирму: «заболела, ушла в декрет, уволилась, сменила должность, ей не передали дела от старого сотрудника и т.д. и т.д.» Скажите такое редкость?! Ну не кривите душой, это жизнь люди уходят и приходят, а в больших компаниях совершенно обыденно, что есть текучка, а иногда она как на фронте.
Только страдает от этого всегда клиент. Конечно если ВЫ это БОЛЬШАЯ фирма, с Вами такого не случится, Вас терять очень больно, но а если нет, то можно и подвинуть по уровню важности чуть ниже.

Также надо отметить отдельным вниманием фирмы, которые берут клиентов пачками, цены у них супер низкие, а в офисе всего два человека. Как так? Как успевают? Ответ «удалёнка»!  Есть много фрилансеров и бухгалтеров у этой фирмы, которые сидят скажем, где-то в г. Пензе и шлепают отчеты и услуги «на поток», весь обмен информацией происходит через интернет, люди там меняются ото дня в день, зарплаты сами понимаете в г. Пензе не московские, платить значит этим спецам можно по меньше. О качестве работы в таких фирмах я думаю говорить не надо… и с кого потом спросить, тоже сами понимаете.

частный бухгалтерВы скажете, тогда, нужно брать бухгалтера одиночку! Стрелянный волк, уж этот мастер на все руки, любую фирму вытащит из беды.
Да правда, порой встречаются коллеги, как говорится настоящий «кремень» перегрызет, но сделает, такие мастера редки, а услуги их не дешевы. Это как золотая десятка футболистов, которыми хочет обладать каждая команда мира, только вот играть он может за свою карьеру только за какие-то конкретные команды, и на всех его не хватит. И на практике бухгалтер, который знает всё во всех сферах крайне редки. Вот вы знаете всё на свете? Нет, и он не может знать. По этому они работают и знают всё или практически всё, в каких то конкретных сферах: строительство, экспорт-импорт алкоголя, автомастерские и т.д. по видам деятельности. Да и опять же бухгалтер тоже человек, в отпуск хочет и заболеть может.

Вот тут то мы и задаемся вопросом, а где же она золотая середина? 

Так было и есть и будет всегда, что для малого и среднего бизнеса или индивидуального предпринимателя оптимальный вариант бухгалтерское обслуживание лучше всего осуществлять в фирме со штатом бухгалтеров 3-7 сотрудников именно бухгалтеров. Почему? Потому, что на практике такая маленькая компания застрахована от всего, что описано выше и есть следующие плюсы.

Во-первых в 100% случаев своего бухгалтера, или бухгалтера отвечающего за Ваш блог работ вы знаете лично, и всех его коллег тоже. Вам не надо сложно объяснять, что Вам сейчас требуется, т.к. за время работы бухгалтера, сидящие рядом всегда общаются и косвенно или прямо знают про клиентов своей компании практически всё. Т.е. в случае, болезни, отпуска  бухгалтера вы не ощущаете болезненных мучений, что сегодня я звонил «Лене», а сейчас мне надо звонить неизвестному человеку. В таких компаниях за короткое время все друг друга уже знают по именам и знают у кого, что болит и у кого ребенок ходит, в какой класс.

Во-вторых в маленьких компаниях всегда уровень качества бухгалтерских услуг выше, так как клиентов меньше, и есть пара бухгалтеров «костяка» основные, которые в 100% случаев работали, где то главбухами, и пара человек подмастерья – бухгалтеров, занимающихся «текучкой». Бухгалтера «основные» каждый хорош, в своей области и если один, что то не знает, знает второй при этом успевает контролировать подмастерье, чтобы качество не падало.

В-третьих в таких компаниях всегда есть курьер, и владельцу бизнеса отдающему свою бухгалтерию в такую фирму не нужно думать: «Как же я буду, ездить к ним передавать документы?», даже если офис не на Красной площади, это не суть важно. Поверьте, годы практики показывают, что интернет+курьер творят чудеса, а удаленность от центра Москвы, пойдет Вам на пользу, потому что такой фирме офис обходится дешевле, а значит можно снизить стоимость оказываемой Вам услуги.

В-четвертых, в случае каких-то кризисных ситуаций с маленькими компаниями, всегда проще договорится в таком щекотливом моменте как оплата. Ну нет вот у вас сейчас денег, думаете большая компания будет оказывать Вам услугу авансом? Тут будет разговор короткий, нет денег? Нет услуг!  А вот если вы уже поработали с этими бухгалтерами, и они видят что вы не временный игрок на рынке бизнеса и раньше их не подводили, в 99% случаев люди пойдут Вам на встречу и перенесут оплату на чуть более поздний срок. Всякое бывает в жизни Тут главное не наглеть и Вы трезво должны понимать, что дружить с клиентом это хорошо, но Вашей дружбой бухгалтер своих детей не на кормит.

В-пятых в этих компаниях в связи с отсутствие поточности всегда есть больше времени индивидуально подойти к клиенту, и в зависимости от поставленных задача подобрать не заготовку которая записана в бюджете компании (к примеру продать 100 услуг по цене 1000 руб. и не копейкой ниже), так что главный вопрос сотрудничества ЦЕНА бухгалтерских услуг в таких компаниях всегда является предметом обсуждения и то, что написано на сайте, в прайс-листе это не последняя инстанция, которую всегда можно сдвинуть.

В-шестых, рекомендации. В таких компаниях из-за стабильно долгого партнёрства, новый клиент, всегда может спросить рекомендации у действующих клиентов, а не прочитать проплаченный отзыв на странице в интернете. Не редки случаи, когда клиенты одной бухгалтерской фирмы, становятся партнерами по бизнесу и вместе развивают свою деятельность. Как известно, знакомства и связи, решают многое.

На этом пока всё, надеюсь Вам понравилась, статья и цели немножко прояснились.

Удачного Вам бизнеса и процветания Ваших идей!

как выбрать бухгалтера

   
© 2005 - 2016 ООО Миры Модильяни 11 лет безупречной работы 8(499)391-43-58, 8(929)-625-45-08